Как общаться с собственником по телефону

Дата новости: 26.08.2019

4 простых рекомендации:

  • Не всегда следует говорить, что вы обратились из агентства. Этому есть простое объяснение – во-первых, не все собственники готовы платить подоходный налог, а если звонят из агентства, то могут возникнуть проблемы. Во-вторых, собственники не всегда воспринимают информацию корректно и думают что вы агент, который хочет навязать свои услуги.

  • Не озвучивать свои сроки снятия квартиры. Для собственника краткосрочная аренда не выгодно. Он хочет сдать квартиру на длительный срок, чтобы своевременно получать оплату жилья. Поэтому когда вы сразу озвучиваете что хотите, например, снимать квартиру на месяц – собственник вам откажет. Хотя при личной встрече и взаимной симпатии, как правило, об этом договариваются без проблем.

  • Не озвучивать по телефону наличие животных/детей. Тут как и в предыдущем пункте – все просто, не видя человека, не зная кто на другом конце трудно представить образ человека. Да и дети и животные бывают совершенно разные, если так можно сказать. Все сугубо при встрече. Как говорится-с глазу на глаз.

  • Не стоит обсуждать стоимость/депозит .

Вернуться к новостям